Первый учитель

    
 
"Букварик"
Комментарий

Занятие 13 декабря

Тема: "Звук и буква н"

1. Раздели изученные звуки на 2 группы: а, м, ш, о, у, р, л, с, ы, х (на гласные и согласные звуки).

2. Назови то, что изображено на рисунках. Медленно произнеси слова и обозначь гласные звуки красным кружком: рак, сом, жук, лев, кит, бык.

3. Какой последний звук в словах лимон, барабан, павлин? Какой это звук (гласный и согласный)?

4. Сложи букву н из счетных палочек. Найди и подчеркни букву н в стихотворении:

На букве Н

Я, как на лесенке,

Сижу и распеваю песенки.

Е. Тарлапан

5. Напечатай букву Н, слог НА. Обозначь согласный звук синим кружком, гласный - красным. Читай слог НА и соединяй дугой снизу.

6. Игра "Теремок". Найди звук в начале слова, в середине. Запомни картинки и назови их. Баран, индейка, ножницы, нож, лимон, барабан, павлин.

Тема: "Число и цифра 3". "Математические ступеньки" с.34-35.

 
Комментарий

Занятие 6 декабря

Тема "Число и цифра 3" (с.30-31)

1. Работа с раздаточным материалом: "Положи большой жёлтый круг, измени цвет фигуры, размер".

2. Просмотр фрагмента учебного фильма; беседа перед просмотром: "Вспомните сказочных героев. Кто их них может ехать в вагоне № 3?"

3. Состав числа 3: 2 и 1; 1 и 2; 1, 1 и еще 1.

4. Знак "=" (равно). Положи на фланелеграфе 3 картинки с зайчиками. Внизу положи столько же уточек.

Тема "Звук и буква л".

1. Какой первый звук в слове лошадь?

2. Игра "Теремок" (слон, лошадь, волк, корова, колос, белка): "Выбери слова, в которых звук находится в середине слова".

3. На какие две группы можно распределить предметы? (два варианта: корова, колос)

4. Работа на листочке: дописать букву л в словах луна, лимон, Лёля. Разделить эти слова на слоги (с хлопками). В рассказе найти и зачеркнуть букву л.

5. Чтение с. 25.

6. Работа в прописях с. 12-13.

Дома читать с. 25.

 
Комментарий

Тема " Число и цифра 2" (с. 29)

1. Сколько всего картинок на доске? Какой по счёту гриб? Что находится слева (справа)?

2. Закройте глаза. Что изменилось? Какого предмета не хватает?

3. Графический диктант "Бабочка".

4. Игра с мячом "Назови предмет" (один, два).

5. Отсчитайте 2 раза по две счётные палочки и выложите цифру 2.

Тема "Звук и буква ы"

1. Игра "Угадай букву с завязанными глазами".

2. Единственное и множественное число предметов: слон - слоны, коза - козы, корова - коровы.

3. Расположи картинки по правилу "Что из чего сделано":

корова - молоко - сыр, масло

баран - шерсть - носки, варежки

колосья - мука - хлеб, бублики

4. Чтение с. 24.

Дома: закончить работу на листе "Занятие 16", "Буква ы", найти в считалке слова с буквой ы, подчеркнуть букву, выучить скороговорку "Мама Милу мыла с мылом. Мила мыло не любила".

 
Объявление

В понедельник 3 декабря для занятий танцами обязательно принести чешки.

 
Комментарий

Занятие 28 ноября

Тема "Звук и буква Ш"

1. Упражнение "Дикое или домашнее?" (предметные картинки: собака, голубь (городской), волк, свинья, рысь, кабан, голубь(домашний), кошка).

Расположи картинки с домашними животными рядом с домиком, с дикими животными - рядом с елочкой.

Составляем пары:

рысь - кошка

кабан - свинья

голубь (городской) - голубь (домашний)

волк - собака

2. Загадка про кошку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт, песенки поёт.

3. Определи место звука [ш] в словах (предметные картинки: шар, каштан, кошка, шишка, шляпа, шапка, ватрушка, груша).

4. Читаем на с. 22.

5. Письмо овала снизу (второй способ). Обведи овал каждым пальцем ведущей руки (по объёмному трафарету), с закрытыми глазами, медленно, быстро. Прописи с. 10.

Тема " Число и цифра 2" (с. 27-28).

Просмотр второго фрагмента учебного фильма. Кто ехал во втором вагоне? Кого встретили два весёлых гуся?

Дополнительная информация "Расскажите детям": ватрушки - круглые лепёшки, открытые сверху. Обычно их пекут с наполнителем из творога, реже - из варенья. Настоящая ватрушка должна быть большой. Обычно ватрушки ели за праздничным столом, разделив на всех гостей. Существовал интересный обычай - запекать в ватрушку сюрпризы - маленькую пуговку, кусочек шоколада, монетку. Считалось, что тот, кому достанется монетка, будет богат, обладателя шоколада ждёт счастливая жизнь, ну а если попадалась пуговка, придётся много трудиться. Название "ватрушка" происходит от слова "ватра" - огонь, очаг.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 13