Первый учитель

    
 
"Букварик"
Объявление

ВНИМАНИЕ! Занятие 31 января переносится на пятницу 1 февраля

Расписание занятий 1 февраля

1. 15.30 - 16.00 математика

2. 16.10 - 16.40 подготовка к чтению

3. 16.50 - 17.20 подготовка к письму

Дома: "Математические ступеньки" с. 50; "Прописи" с. 30-31; "Букварь" с. 43.

С 4 февраля дни проведения занятий - понедельник и среда.

 
Комментарий

Занятие 21 января

Тема: "Сложение" (с. 47-48)

1. Работа с фланелеграфом. Устный счет, решение задач.

2. Игра "Лови мяч". Задание: назови три последующих числа. Учитель называет число, например 3. Ребенок должен ответить 4, 5, 6.

3. Письмо примеров в тетради.

Тема: "Письмо элементов букв А а" .

Тетрадь "Учимся писать элементы букв" выдается ребенку на занятиях в школе и не используется для самостоятельной работы дома  .

 
Комментарий

Занятие 14 января

Тема: "Звук и буква З. Предложение. Схема предложения"

1. Игра "Накорми зайца". Подбор слов из двух, трех слогов по схемам (трава, капуста, морковь, морковка).

2. С какого звука начинаются слова заяц, замок, зонт?

3. Игра "Теремок". Выбери слова со звуком  [з] в середине слова: звезда, коза, роза.

4. Найди и подчеркни в стихотворении букву з.

5.На что похожа буква з? Напечатай букву з и слово замок. Сколько в нем слогов? Обозначь гласные звуки красной точкой.

6. Чтение слогов, слов и текста "Зима" на с.39. О чем говорится в первом предложении? Сколько в нем слов? Какое слово первое? второе? (Обозначение слов черточкой. Точка в конце предложения. Заглавная буква в начале предложения).

Тема: "Число и цифра 5. Продолжение"

1. Состав числа 5.

2. Из 5 счетных палочек сложи цифру 5, Переложи две палочки так, чтобы получился пятиугольник.

3. Письмо цифр 4, 5.

4. Просмотр фрагмента учебного фильма. Кто ехал в вагоне № 5? (Бременские музыканты).

 
Комментарий

Занятие 24 декабря

Тема: "Ударение. Звук и буква И"

Упражнения:

1. Что нарисовано на картинках? Назови. В каждом слове выдели голосом ударный слог. Поставь знак ударения. Груша, гуси, колесо, банан, коза, машина.

2. Самостоятельно раздели слова на слоги и нарисуй схемы. Поставь знак ударения. Лиса, рыба.

3. Отгадай загадку:

Всех на свете обшивает,

Что сошьёт - не надевает. (иголка)

4. Какой первый звук в слове иголка? Гласный или согласный? Почему?

5. В каком слове звук [и] стоит в конце, в середине? Кисть, клещи. Как одним словом можно назвать эти предметы?

6. Сложи из счётных палочек букву И. Преврати её в букву Н.

7. Чтение на с. 34 - 35.

8. Прописи с. 18 - 19.

Дома: "Занятие 22" на листе. Читать с. 34-35.


 
Комментарий

Занятие 17 декабря

Тема: "Число и цифра 4" (с.36-37)

1. Упражнения в письме цифр 1, 2, 3.

2. Работа с фланелеграфом и раздаточным материалом. Положи столько же морковок, сколько яблок. Прибавь еще одну морковку. Сколько стало?

3. Просмотр фрагмента учебного фильма. Кто ехал в вагоне № 4? Откуда к нам пришли цифры, которыми мы пользуемся сейчас?

4. Как разными способами можно разложить 4 морковки на 2 тарелки?

Тема: "Звук и буква К"

1. Упражнения в делении слов на слоги.

2. Какой последний звук в словах лук, чеснок?

3. Игра "Теремок". В каких словах звук [к] стоит в начале слова, в середине? баклажан, картофель, свёкла, капуста? Как одним словом можно назвать все эти предметы?

4. Печатаем букву К, слоги КУ, КО. Обозначь красным кружком гласный звук, синим - согласный. Нарисуй дугу под слогом и прочитай.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 13