Первый учитель

    
 
"Букварик"
Комментарий

Занятие 17 октября

1. математика - тема "Слева, справа". Дома: "Математические ступеньки" стр. 8, задание "Раскрась флажки..."

2. подготовка к чтению - тема "Звук и буква О". Дома: "Букварь" стр. 6. Выучить наизусть стихотворение про букву О (см. тетрадь "Читаю и пишу" стр. 4)

3. подготовка к письму - тема: "Штриховка". Дома закончить выполнение задания на стр. 6 (см. "Тетрадь")

 
Комментарий

Занятие 15 октября:

1. математика - тема "Высокий, низкий. Выше, ниже"

Дома: предложите ребенку выполнить задание про медвежат на 7 стр.(см. "Математические ступеньки");

2. подготовка к чтению - тема "Звук и буква  у"

Дома: "Букварь" стр.5, ответить на вопрос "Где на странице находится буква?" (в верхнем левом углу);

3. подготовка к письму -  графические узоры

Дома: в тетради "Читаю и пишу" напечатать букву У.

Домашние задания носят рекомендательный характер. Можно выполнить в выходной день.

 
Пособия

1. С.И.Волкова "Математические ступеньки"

2. Н.С.Жукова "Букварь"

3. К.В.Шевелев "Прописи по математике. Рабочая тетрадь для дошкольников" часть 1

4. Тетрадь с заданиями для развития детей "Дошкольные прописи в линию" (в 2 частях)

5. Л.Игнатьева "Читаю и пишу". Рабочая тетрадь в 2 частях

6. Цветные карандаши 12 цв.

7. Цветные гелевые ручки

8. Простой карандаш, ластик

9. Шариковая ручка синего цвета

 
Расписание занятий на 2013- 2014 учебный год

Дни проведения занятий: вторник, четверг.

1. 16.00 - 16.30 математика

2. 16.40 - 17.10 подготовка к чтению

3. 17.20 - 17.50 подготовка к письму

Начало занятий 10 октября.

 

 
Задания для проверки исходного уровня готовности к обучению в 1 классе по математике

1. Разложи 5 цветных карандашей в один ряд так, чтобы зеленый оказался вторым.

2. Отсчитай 6 предметов и расположи их 1) парами; 2) тройками.

3.Назови соседей числа 8.

4. Числа поселились в десятиэтажном доме. Самое маленькое - на 1-м этаже, а дальше - все по порядку друг над дружкой. На каком этаже будет жить число 9? Какое число поселится над ним? А какое под ним?

5. Назови последующее число. Назови предыдущее число.

6. Набери 5 палочек двух цветов. Скажи, сколько палочек одного и сколько другого цвета. Как это задание можно выполнить по-другому?

7. Назови числа от 3 до 7, от 6 до 2.

8. Разрежь лист бумаги на 4 равные части. Можно ли это сделать по-другому?

9. Раздели круг сгибанием на 2 (4) равные части.

10. Что больше: яблоко или половина того же яблока?

11. В нашем дворе каждую весну красят лавочки. Сегодня выкрасили 3 лавочки в зеленый цвет и еще 1 в желтый. Сколько лавочек покрасили сегодня?

12. Придумай задачу про машины на сложение (вычитание).

13. Измерь, сколько столовых ложек крупы войдет в кукольную кастрюлю. Теперь эту же крупу измерь чайной ложкой. Почему получилось по-другому?

14. Отмерь 3 полные формочки песку и высыпь в кузов машины. Осталось ли в кузове еще место? Как ты думаешь, сколько еще формочек песку туда поместится? Проверь свое предположение.

15. Что находится напротив твоего дома? Что справа от входа? Что слева?

16. Встань так, чтобы окно было от тебя справа.

17. Сделай два шага вперед, повернись налево, сделай один шаг назад, повернись направо ...

18.Вырежи из бумаги круг(треугольник, прямоугольник, овал).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 13